top of page
  • Instagram
  • Facebook
  • Youtube
  • LinkedIn

Пусть ваша улыбка сияет!

Когда вы думаете о туризме, вы, вероятно, представляете себе тропические пляжи или знаменитые достопримечательности в чужом городе. Но некоторые люди планируют свой отпуск с учетом стоматологического туризма, который представляет собой процесс путешествия человека за пределы страны, где он проживает, в другую страну с целью сэкономить на стоматологических услугах.

 

На протяжении всего процесса стоматологического туризма с Dent Glow вас будут сопровождать и отслеживать наши сотрудники отдела по работе с иностранными пациентами. До, во время и после лечения наши специалисты ответят на все ваши вопросы, все объяснят и позаботятся о том, чтобы вы запомнили свое путешествие надолго. Вы можете быть уверены в том, что ваши визиты будут хорошо организованы и всегда расслабляющими.

Стоматология Туризм

Измир, третий по величине город Турции, известен как "город, где никогда не заходит солнце" из-за обилия солнечных лучей, которые он получает круглый год. В Измире есть все природные богатства, городские красоты, необходимые для современного города, и вид на гавань, который делает его еще более привлекательным. Близость к ряду впечатляющих пляжей делает его популярным местом летнего отдыха для туристов.

 

Измир расположен на побережье Эгейского моря, в конце залива, которому он дал свое название. Он является промышленным и торговым центром Эгейского моря и используется как гавань для экспорта товаров.

 

Вы не только пройдете стоматологическое лечение, но и получите лучшие впечатления от пребывания в этом веселом и современном городе.

Почему Измир / Турция

  •  
  • Клиники и операционные - современные и чистые, оснащенные самым современным оборудованием.

  • Качество услуг клиник очень высокое; многие стоматологические клиники имеют сертификат качества ISO 9001/2000.

  • Высокотехнологичное стоматологическое оборудование с сертификатом CE.

  • Высокое качество по справедливым ценам.

  • История, культура, вкусная кухня и разнообразные магазины.

dental tourism in izmir turkey
dental tourism in izmir turkey
dental tourism in izmir turkey
dental tourism in izmir turkey

Благодаря своему уникальному и удобному географическому положению Турция является перекрестком двух континентов, граничащих с Европой, Азией и Центральной Азией. Измир – третий по величине город и столица современности Турции. Он хорошо известен своими природными красотами, пляжами, отмеченными голубым флагом, и историческим прошлым.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Аэропорт Измира имени Аднана Мендереса — современный аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами и двумя терминалами. Это пятый по величине аэропорт Турции по количеству пассажиров, который широко используется известными авиакомпаниями. Как только ваш самолет приземлится, наш водитель встретит вас в аэропорту, держа в руках вывеску с вашим именем.

АВИАПОРТ и ТРАНСФЕР

Для нас важен не только процесс вашего лечения, но и ваше комфортное путешествие. Именно поэтому, забронировав лечение у нас, вам предложат остановиться в самых гостеприимных отелях по доступным ценам. Более того, в зависимости от вашего плана лечения, ваш отель будет покрыт нашей стороной.

ОТЕЛЬ

На протяжении всего стоматологического путешествия вы будете изучать тысячи достопримечательностей в центре города или в близлежащих районах Измира. Планируя поездку для лечения зубов, вы можете задержаться здесь подольше, чтобы попробовать местную кухню, прогуляться по красочному традиционному базару, полюбоваться видом с высоты на город или его историю и многое другое.

Быть туристом в Измире

  •  
  • Часовая башня Измира

  • Исторический лифт

  • Музей Ататюрка

  • Гондола Балчова

  • Базар Кемералты

  • Древний город - Эфес

  • Уникальный город - Ширинце

  • С их кристально чистой водой - Чешме и Аламп; Алачаты

Мы рекомендуем

bottom of page

Dental Tourism

When you think of tourism, you probably think of tropical beaches or famous attractions in a foreign city. But some people plan their vacation around dental tourism which is a process of an individual traveling outside of his or her country where they reside to another with the goal of saving costs on dental work.

Throughout your dental tourism process with Dent Glow, you will be accompanied and tracked by our team members of international patient department. Before, during and after your treatment process, all your questions will be answered, all will be explained by our expert team, and it will be ensured that you remember your journey unforgettably. You can trust that your visits will be well-organized and relaxing every time.

Why Izmir / Turkey

Izmir, Turkey’s third largest city, is known as ‘the city where the sun never sets’ because of the ample sunshine it receives year-round. Izmir has all natural & urban beauties that’s needed for a modern city and harbor view which makes it more attractive. Its proximity to a number of impressive beaches makes it a popular summer holiday destination for tourists.

Izmir is situated on the coast of the Aegean, at the end of a gulf to which it gives its name. It is the industrial and commercial center of the Aegean and is used as a harbor for exporting goods.

You will not only have your dental treatment done, but also have the best experience of being a tourist in this joyful and modern city.

  • • The clinics and surgeries are modern and clean with state-of-the-art equipment.
  • • Clinic quality is very high; many dental practices are awarded the ISO 9001/2000 Quality Certificate.
  • • CE certificated high technology dental equipment.
  • • High quality at fair prices.
  • • The history, culture, delicious cuisine, and shopping varieties.

Izmir Gorsel
Izmir Gorsel
Izmir Gorsel
Izmir Gorsel
  • Location

    LOCATION

    Due to its unique and convenient geographical position, Turkey is the crossroads of two continents bordering Europe, Asia and Central Asia. Izmir is the third largest city and the capital of modernity of Turkey. It is well known with its natural beauties, blue flag beaches and historical background.

  • Airport & Transfer

    AIRPORT & TRANSFER

    Izmir Adnan Menderes Airport is a modern airport which has two runways and two terminals. It is Turkey’s fifth largest airport in terms of passenger numbers and is widely used by the well-known airlines. Once your plane lands, our driver will be greeting you at the airport by holding a signboard with your name on it.

  • Hotel

    HOTEL

    Not only your treatment process but also your comfortable journey is important for us. That’s why, once you book your treatment with us, you will be offered to stay in the most welcoming hotels with the affordable prices. Moreover, based on your treatment plan, your hotel will be covered by our side.

Being A Tourist In Izmir

Throughout your dental journey, you will be exploring the thousands of richness in the city center or the surrounding districts in Izmir. Once you are planning the trip for your dental treatment, you may consider staying longer to have a taste of local food, walk around the colorful traditional bazaar, be amazed by the view from the top of the city or its history, or more.

  • We recommend:

  • • Izmir Clock Tower
  • • Historical Elevator
  • • Atatürk Museum
  • • Balçova Gondola
  • • Kemeraltı Bazaar
  • • The ancient city - Ephesus
  • • Unique town - Şirince
  • • With their cristal clear water - Çeşme & Alaçatı